Страницы

14 янв. 2012 г.

Все-все)

Привет)
Очень давно хотела сюда написать, но у меня все не было времени(
Ну ладно, не будем о плохом)
Начались учебные дни...
Юхуу, я рада, даже очень рада! Многим это может показаться странным, что я люблю школу. но это действительно так, ведь если постоянно думать "Ну блин, опять в школу(" и идти туда с плохим настроением, то это все скажется на вашей успеваемости)
И даже если думать, что это противно, то тогда никакого удовольствия от проведенного дня не ощущаешь! Зачем это нужно?
Удовольствие нужно получать от жизни)
Ведь в школу мы ходим в первую очередь для того, чтобы учиться жизни, самосовершенствоваться, корректировать свой стиль поведения и, наконец, чтобы общаться!
Разве человек может прожить без этого?
Ладно, не буду вас мучать моими "умными" рассуждениями.
Оценки пока все хорошие, но мне еще не поставили оценку за сегодняшний тест по русскому языку на тему: "наречия". Оууу, когда у меня Ирина проверяла, я была в шоке, там неимоверное количество ошибок, О боже мой! У меня никогда, НИКОГДА такого не было! Но оценку она мне еще не поставила, я боюсь, я действительно боюсь! Да черт возьми и такого никогда не было! Я никогда не боялась выходить к доске, с уверенностью писала все контрольные работы и отвечала домашнее задание, но сейчас все почему то изменилось! Я уподобилась многим из нашего класса, но я не была такой!
В каникулы я каждый день занималась уроками , онлайн уроками, но чаще всего это были алгебра и геометрия на этом сайте 
И все-таки если я что-то не понимала (а этого много), то сейчас я с этим разобралась, юхуу)
И с этой четверти я дала  себе строгое обещание, что я в этой четверти буду намного внимательнее, и даже постараюсь закончить четверть отличницей!
А то какие-то 4 четверки (как в прошлой четверти) очень плохо играют на моем личном деле и на настроении.
что я все про школу и про школу? Я вам в предыдуше посте обещала рассказать о том, что я купила в "Фантастике", когда ходила туда с бабушкой!
Пока картинки кину:




Мило)
Я увидела такие картинки в блоге у Ларисы и решила еще поискать в интернете, только у нее в блоге ее собственные фотографии)
так, вернемся к "фантастике")


Во-первых: кошелек, он такой классный)
2 долара, ахах, все деньги я потратила)
Во-вторых: косметичка, все фотки неотредактированные, сейчас времеи нет просто, но вы меня извините уж)
Что внутри:
Как видите, внутри очень мало всего, не потому что туда ничего не помещается, а просто мне ничего больше не нужно)
1) Резинка для волос на случай физ-ры)
2) Мой любимый бальзам для губ Nivea с вишней)
3) Повязка для волос Oriflame на случай, если заколки потеряются (бред)
4) Заколки, тоже на случай, если заколки, которые на мне потеряются.
5) Бальзам для губ фруктовый поцелуй с бананом)
6)Самый популярный смягчающий крем Nivea)
7) Тушь для ресниц Maybelline new york)
8) Пилочка для ногтей)
В-третьих: кольцо, честно сказать, мне оно не очень нравится, но просто невозможно было удержаться от скидок! 60 рублей все аксессуары)
В-четвертых: ремень серебрянный, как же давно я его хотела купить, а тут еще и скидка)
В-пятых: носочки, уж оень они мне понравились)
Ну вроде бы ничего больше там не купила)
Ведь такая малость, а так приятно)
Теперь покупки не из "фантастики"

Журнал Glamour)
Журнал Лиза Girl, почему то в этом номере не было плаката(
Тональник Loreal paris, очень давно хотела светлый-светлый тон, чтобы замазывать круги под глазами, и я его нашла)
Ладненько, пока всем, завтра допишу до конца)

Комментариев нет:

Отправить комментарий