Страницы

22 янв. 2012 г.

Ничего

Aloha! Как  дела? Как настроение?У меня все отлично, толко вот, как я говорила, я в субботу должна была забрать заказ из Oriflame - маску для лица с глиной, но она не пришла, нет, ну вы представляете? Я вместо того, чтобы сразу пойти домой после школы, поехала на Горького, чтобы забрать масочку, а её там нет, печально так...
Замерзла вчера очень-очень-очень вымерзла до костей, сами видите какая погода на улице, пришла домой около часа сидела с обогревателем в обнимку, ахах)
А какая у вас погода?
У меня появилась какая-то мания на всякие бантики, побрякушки и тому подобное, вчера прикрепила сеье бантик на повязочку и сделала заколку, надо еще одну такую сделать и буду челку ими закалывать)
Фотографии повязки нет, потом сфоткаю)
Ладно, я не буду больше ничего говорить, так как поехала за новыми коньками)

4 комментария:

  1. я в шоке! у меня точно такая же невидимка есть, сделанная своими руками)вот здесь:
    http://anette-lookbook.blogspot.com/2011/09/new-look-of-dior-21c.html

    ОтветитьУдалить