Страницы

30 янв. 2012 г.

"Замечательные" соседи)

Привет)
Не хочу начинать свой пост на столь гневной ноте, но придется, потому что моя соседка меня часом задолбала. И как вы думаете почему? У неё счастье! Ей купили синтезатор! Ну да, я понимаю, можно позаниматься музыкой часок -другой, но я не понимаю, как можно целыми сутками играть то? То ли у девочки такая бескрайняя любовь к музыке, то ли её заставляют, ну в прочем, это не мои проблемы) И к тому же, зачем играть одну и ту же мелодию сто тысяч раз подряд? Ну выучи ты уже другую, а?


Хотя на это можно посмотреть с другой стороны...
Когда мне дали профессиональный фотоаппарат, то моему счастью не было предела, я фотографировала, все, абсолютно все, что попадалось на моем пути, но я ведь не доставляла этим самым никакого вреда окружающим, так ведь?

Это еще не все, хух, не знаю хватит ли моих нервов на то, чтобы дописать этот несчастный пост но у меня есть еще один "замечательный" сосед, ой, так это вообще кошмар какой-то.
Не, ну я так думаю, что нормальные люди в выходные любят хорошенько отоспаться, но не он, этот сосед у нас же "мастер на все руки" у него уже как лет пять в квартире идет ремонт, ну я думаю уж закончить то пора, нет ему все что-то не нравится и давай переделывать и сверлит, и сверлит...вот представьте какого это просыпаться не от того, что ты уже проснулся, а от "чудесного" шума дрели...

Простите меня за такой вот душевный высер, но мне это было просто необходимо)
Желаю вам НЕ иметь таких "чудесных" как у меня соседей)
Пока^^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий