Страницы

13 мар. 2012 г.

Температура, Весна

Привет мои хорошие, как у вас дела?
Я забежала сюда совсем не на долго.  Хотите верьте, хотите нет, но у меня сегодня поднялась температура до 38.3 и когда я кушала меня чуть не стошнило  простите . Мама говорит, что это все из-за компьютера, и сейчас подпустила меня к нему на 10 минут, вот я вам и  решила состряпать минипост.
Погода у нас ужасная, мне то ниче, я сижу дома, но за окном снег сыпет и сыпет. Посему мама и возвращаяется так поздно домой, из за пробок.

Вот что было с утра за моим окном)
А у вас какая погода?
Как вы себя чувствуете?

14 комментариев:

  1. ого, у вас такие сугробы, ничего себе!
    у нас уже лужи везде, снег тает

    ОтветитьУдалить
  2. привет)
    подписалась на твой блог)
    жду тебя к себе в подписчики)

    http://nusha1990.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж! Понимаю... Тоже самое! Только у нас все тает, и лужи огромные пфффф:((( Температура не может быть из-за компьютера, это просто глупо... Тошнота от температуры! Нет правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет вам)
      У нас все в снегу, вот я тоже так думаю, ну как из-за компьютера может подняться температура, а?
      У меня НА ЭТОМ САЙТЕ ГЛЮК-КАКОЙ-то, я могу отправлять комментарии только себе, а на других пишут: "НоТ ФАУНД" не ну чо за х?
      Так что извините меня)

      Удалить
    2. Просто хотят от компа отогнать:ЗЗЗ я знаю их!!!:)

      Удалить
  4. и у нас сугробы повсюду(снега по колено

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже снег начинает таить)

    ОтветитьУдалить