Страницы

27 мая 2012 г.

♥\о том, о сем\♥

Привет, зайчушки:)
В четверг я наконец то получила себе кепчулечку из интернет-магазина:)



В пятничку у меня была тренировочка в стиле "мы любим попсу" под песни "руки вверх" и "Митя Фомин". Благодаря этому. у меня в плейлисте одни только "Руки вверх" и в голове крутится песен 6.
Еще, в тот же день нам раздали дневнички с четвертными и годовыми оценочками:*
Результаты, конечно не самые хорошие, но и не самые плохие. что очень радует.
У меня две четверки за четверть: по алгебре и по геометрии. Остальные пятерки:) 

В субботу мы ходили с классом в музей на щелковский хутор.

\Церквушка.\



\Дом купцов.\

\Церковь.\


\Люлька.\

\Красный угол.\

\Стол для рукоделия.\

\Мера.\

\Амбар.\

\Колодец.\

Там, если честно, было не очень интересно:) 

Купила журнальчик OOPS.

Вчера вечером делать нечего было, и я фотографировала все подряд, в связи  с этим открыла свой Паблик, буду рада, если вы вступите:**

Наши бабушки молодцы, порадовали, второе место!

Пока!

2 комментария:

  1. Ты читаешь Упс?!
    Я тоже недавно купила такой номер. Очень люблю этот журнал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я каждый месяц его покупаю:)
      Молодец ты:*

      Удалить