Страницы

13 июл. 2012 г.

♥\ Лето \♥

Здравствуйте:)) Последние дни были очень насыщенные, каждый день новые события, новые знакомства, новые шутки. Я живу летом. Я хочу, чтобы оно запомнилось надолго, чтобы было что вспомнить. Я хочу съездить в лагерь. если наберется еще 10 человек на третья смену, то  обязательно поеду. Лето без лагеря - это не лето.
Я вам обещала рассказать, как мы готовили мороженое.


Фотографии не очень хорошие, но получилось очень вкусно.
Итак, нам понадобится:
•черника;
•бананы;
•киви;
•сахар;
•3 бутылки питьевого йогурта.
Приготовление:
Смешать в блендере чернику с одной бутылкой питьевого йогурта и добавить несколько ложек сахара (по вкусу). Разлить смесь по стаканам и отправить в морозильник на 1 час, чтобы застыло. Затем смешать в блендере бананы с йогуртом и сахаром, проделать ту же процедуру. Потом то же самое сделать самое с киви, йогуртом и сахаром.
Когда все слои будут готовы, отправить мороженое целиком в морозилку на 4 часа. Не забудьте вставить ложечки или палочки.
Приятного аппетита.


Мы уже 5 дней подрят ходим на озеро загорать и купаться. Что-то ко мне загар не очень пристает. Знаете какие-нибудь хорошие  средства для загара??
Насчет двух первых фотографий вчера возникла такая дискуссия с моими одноклассницами, что они мне даже стрелку забили. Не, ну бред же, стрелку из-за фоток забивать.




Пока:*

2 комментария:

  1. отличный пост, загляни сюда ---> vitasunnny.blogspot.com там тоже есть что почитать:)

    ОтветитьУдалить