Страницы

23 июл. 2012 г.

♥\двухнедельное наказание. \♥

Привет! Действительно, это лето такое замечательное. Даже не верится, что все происходит со мной. :) К моей тете Ане, которой 20 лет от роду приезжал свататься её жених. Они меня везде и по всюду брали с собой. Два дня подряд мы кушали только в ресторане, развлекались по-разному. Но потом Дима забрал Анютку к себе на север, навсегда. В Мурманск. Я очень плакала, что теперь Аню я буду видеть только 1-2 раза в год. Когда они уехали, я не унывала и стала гулять с другой моей тетей, Олей. Ей 22 года. Мы с ней несколько раз ходили в клуб. Познакомились с замечательными парнями, они стали нашими друзьями, в одного я даже влюбилась, но не суть важно. Все так текло и было очень хорошо, так не бывает. Меня всегда предостерегало чувство, что сейчас что-то случится. Так оно и есть. О моей ночной жизни узнали родители и отправили меня в ссылку:) В деревню на 2 недели. Печальный расклад. Я буду очень скучать по всем.
Пока! Две недели я не смогу писать. Как приеду, сменю дизайн, этот уже наскучил!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий