Страницы

15 янв. 2012 г.

Happy birthday, папа)

Aloha! Как дела? Как настроение? У меня дела отличные, сегодня выходной , я рада, все-таки учились мы на этой неделе всего 3 дня, но я устала! А у вас как проходят будни после новогодних каникул? Настроение у меня тоже прекрасное! И в связи с таким чудесным перепадом настроения, я сменила дизайн в своем блоге, на летний, позитивный! Теперь, когда я открываю свой блог, у меня сразу же поднимается настроение!
Теперь я начну писать вам продолжение вчерашнего поста)
Но сначала картиночки)




Еще когда я ходила в "Гагаринский", я купила себе увлажняющую маску для лица)
Тут их 2)
Одну я уже вымазала на себя)
Очень сильно увлажняет!
И пахнет прекрасно, бананом что ли)
Еще мне вчера мамуля в OGGI купила кардиган и водолазку)
Кардиган, под ним брюки, не пугайтесь)
Водолазка)
Видно плохо, конечно, но скажу вам, простая однотонная серая водолазка)
И она мне нравится)
И платочек)
Лизонька мне на Рождество подарила сережечки замечательные)
Ангелочки)
Мои художества на биологии)
У меня, конечно, не так, как у Ларисы
Но все же)
Хочу вам сказать, сегодня у моего папочки день рождения)
Ему исполняется 35 лет, юбилей как никак)
Я ему подарю гель для душа Adidas, дезодорант Adidas  и пену для бритья Nivea)
Так хочется поскорее сделать ему приятное)
Ладно, не буду перегружать этот пост, публикую и пишу другой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий