Страницы

26 янв. 2012 г.

Уроки

Привет, блог)
Не знаю, писала ли я об этом или нет, но напишу)
У нас по истории учитель объявила конкурс, точнее сказать - выставку)
Нужно приносить любые творческие работы про Юрия (Георгия) Всеволодовича^^
Многие пошли по пути наименьшего сопротивления и выбрали такую работу как обычный доклад*. Ну их дело. Я же загорелась желанием сделать фильм про него или скорее слайд-шоу, ну как получится)
Делаю я все это с помощью компьютерной программки Movie maker, я то думала, что нужно сначала скачать эту программу, а она оказалась стандартной. В общем пол дня я убила зря в её поисках)
Ладно, как говорится "Все, что не делается...", будем верить этой поговорке)
В интернете, по-видимому очень мало информации про основателя Нижнего Новгорода, если не верите, можете сами прогуглить, хотя бы ради интереса, если что интересное найдете, не поленитесь скинуть мне ссыку)
Сказала я об этом учительнице и она очень лекго мне ответила:
- А я в этом и не сомневалась.
И достала мне книгу про Юрия с заднего стеллажа кабинета.
Я так посмотрела, книга то хорошая)
От туда даже картинки можно отсканировать)
Наверное я так и сделаю)
Работу над фильмом нужно закончить к 10 февраля, а я сделала всего-лишь 2 слайда, а мне еще обложку для диска делать, нет бы на флешке просто принести, а тут еще на диск и с упаковочкой, чтобы вид был "товарный"*
Ладно, сделаем, поехали дальше, в прошлом посте я писала про две замечательне книги "Уродина" и "Красавица", и что я вам скажу? Бегите в ближайший книжный магазин и покупайте эти книги, не пожалеете)
Я уже заново успела познакомиться со всеми персонажами книги и с различными приключениями, которые с ними происходили)
А еще у нас завтра физкультура, а значит - лыжи)
Я люблю лыжи, а в этот раз мне будет вдвойне приятно кататься, так как я буду в новом сноубордическом костюме и шапке*
Представляете, на самом деле мои оценки по алгебре: 2455, а в журнале:55, странно как-то, но я очень рада, и еще я стала круглой отличницей по физике, то ли поумнела, то ли из-за того, что я с Лизой сижу, вот в следующий раз будем писать работу по вариантам, там и посмотрим что к чему, но к ней мне нужно будет очень хорошо подготовиться*
Пожалуй, это все, что я вам хотела сегодня рассказать, до скорого)

2 комментария: