Страницы

27 янв. 2012 г.

Блоги

Привет, теперь у меня появился новый блог, писать туда буду только разные креативные идеи)
А все, что касается меня, я буду писать здесь)
Дорогие мои читатели, я хочу вас от всей своей молодой души поблагодарить за то, что вы есть)
Я правда очень рада)
Вас уже 10 человек, это для меня праздник, правда хоть и немного значимый, но все же праздник)
Когда я только начинала писать в блог, первые свои посты, да да, это было совсем не так давно, около месяца назад, я думала, что 1000 просмотров своего блога я буду набирать в течение года, но у меня уже 1239 просмотров, спасибо вам, мои дорогие)
Я вас очень люблю и слежу за обновлениями на ваших блогах)
Желаю вам дальнейшего творческого успеха и процветания)
На самом деле, на этом сайте я каждый день нахожу хотя бы по одному интересному блогу)
Обязательно, как я найду блог, который еще не читаю. я, повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО стану ваши постоянным читателем, так что - заявите о себе и у вас появится 1 новый читатель, то есть я)
Теперь, я каждый день смотрю статистику просмотров блога и вот что я заметила - с каждым днем статистика растет и увеличивается на 1 просмотр.
Честно сказать, последние несколько дней у меня просмотров в день от 88 и более)
Я этому несказанно рада)
Вообще, этот пост я хотела посвятить моим любимым блоггершам, чьих постов я постоянно жду и читаю)
Первое место посвящаетсяЧудесная и Милая Лариса Моисеева

В своем блоге она рассказывает о своей жизни, делится мыслями и фотографиями, её постов я очень жду)
Второе место посвящается очень нежной Кате её посты всегда очень большие и познавательные, за это я её и люблю)
Третье место посвящается очень модной девушке по имени Аннет (извини, если не правильно написала) она настолько красива и столько модных советов можно найти в её блоге, в общем читайте её и сами увидите)
Четвертое место займет замечательная девушка Оля, конечно, в её постах не часто, а точнее очень редко встретишь картинки, в отличие от Аннет, но она употребляет очень много "умных" слов в своих постах, дает очень хорошие советы, делится своими мыслями, читаю и перечитываю её блог)
Пятое место Дитя клевера меня сразу покорило очень нежное название блога, эта девушка просто потсясающе рисует и безумно любит природу, это мне и нравится)
Пожалуй, я перечитлила ТОП-пять самых классных блогов, которые я когда-либо встречала)
Если у вас тоже есть любимые блоги, то скиньте мне пожалуйста на них ссылки в комментарии, я с радостью буду читать их блоги и естественно ваш*
Спасибо, что прочитали, надеюсь вам была полезна)
Пока:*
Люблю^^:333333


2 комментария: