Страницы

28 янв. 2012 г.

День всех влюбленных)






Привет мои дорогие, не побоюсь этого слова, читатели)
Как же мне приятно было сегодня зайти на этот сайт и обнаружить, что тут небольшое пополнение)
Просмотров страницы уже 1450, а постоянных читателей - 12, хотя день назад постоянных читаелей блога было - 10 человек)
Друзья мои, как же мне это приятно)
Как же я быстро расту)
Знаете, такими темпами и Катю обогнать можно)
Фак е) Хаха)
Благодарю вас, мои хорошие)
У меня целую неделю не загруцлись сюда фотографии, по совершенно не известной мне причинне)
Вчера мне все-таки удалось загрузить несколько креативных фотографий в мой новый блог)
Думаю там вы найдете хоть наималейшую капельку вдохновения)
Кстати сказать, скоро всеми любимый праздник -День святого валентина, или, как говорят в простонародье - День всех влюбленных)
Лично для меня этот праздник превыше всего)
Наверное, все люди уже начали заботится о подарках и украшениях своего жилища)
Подкину вам некоторые идейки:
Черт!  У меня снова ничего сюда не загружается, что за х, простите меня?
Вот, вот, вот, пошло)
Пост-инвалид получился, блин, ладно)
Пока*




10 комментариев:

  1. Поздравляю с ростом !
    ты-умничка :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисаа, Спасибо большое))
      Мне до тебя еще далеко)

      Удалить
  2. все такое милое и прелестное, как раз для такого праздника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) Мне тоже очень нравится)

      Удалить
  3. these are beautiful valentines' day inspirations! so looking forward for valentine's day, and thanks for some great ideas. love your blog--i adore the background... and enjoyed browsing. new follower from usa! maybe you'll have time to visit my blog. :) cheers!
    xoxo
    jasmine
    http://adamalexmommy.com

    ОтветитьУдалить