Страницы

28 янв. 2012 г.

День всех влюбленных)






Привет мои дорогие, не побоюсь этого слова, читатели)
Как же мне приятно было сегодня зайти на этот сайт и обнаружить, что тут небольшое пополнение)
Просмотров страницы уже 1450, а постоянных читателей - 12, хотя день назад постоянных читаелей блога было - 10 человек)
Друзья мои, как же мне это приятно)
Как же я быстро расту)
Знаете, такими темпами и Катю обогнать можно)
Фак е) Хаха)
Благодарю вас, мои хорошие)
У меня целую неделю не загруцлись сюда фотографии, по совершенно не известной мне причинне)
Вчера мне все-таки удалось загрузить несколько креативных фотографий в мой новый блог)
Думаю там вы найдете хоть наималейшую капельку вдохновения)
Кстати сказать, скоро всеми любимый праздник -День святого валентина, или, как говорят в простонародье - День всех влюбленных)
Лично для меня этот праздник превыше всего)
Наверное, все люди уже начали заботится о подарках и украшениях своего жилища)
Подкину вам некоторые идейки:
Черт!  У меня снова ничего сюда не загружается, что за х, простите меня?
Вот, вот, вот, пошло)
Пост-инвалид получился, блин, ладно)
Пока*




10 комментариев:

  1. Поздравляю с ростом !
    ты-умничка :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисаа, Спасибо большое))
      Мне до тебя еще далеко)

      Удалить
  2. все такое милое и прелестное, как раз для такого праздника)))

    ОтветитьУдалить
  3. these are beautiful valentines' day inspirations! so looking forward for valentine's day, and thanks for some great ideas. love your blog--i adore the background... and enjoyed browsing. new follower from usa! maybe you'll have time to visit my blog. :) cheers!
    xoxo
    jasmine
    http://adamalexmommy.com

    ОтветитьУдалить