Страницы

31 мая 2012 г.

♥\Все про танцы или я уезжаю\♥

Привет:)
Эта ужасная погода меня уже бесит. Я хочу гулять, а там ливень.:( WTF?
Ладно, надеюсь, скоро погода будет реально летней!

Вчера на тренировке шикарно позанимались, мощно таак, я аж футболку выжимала, серьезно.:)
\Наша семья ВМА, я какая-то тут не очень, ну ладно, сойдет.\
Летом мы в зале заниматься будем опять только 2 раза в неделю, ну не нравится мне это, чаще хочу. Ну Миша обещал, что мы еще и на пляжиках плясать будем:) Но вот блин, все тренировки у меня, наверное, обламаются, я следующую среду к бабуле в Арзамас поеду:** Ну, думаю, в июле приеду. Поживем, увидим.
Перд тренировкой нам в Ксюшкой заняться нечем было, и мы в туалете фоткались ахах:)
\Фуфуфуфу:(.\

\Ксеееныч.\
Купила я таки себе "Базирон АС". В инструкции было написало, что терапевтический эффект будет только через 3 недели лечения, а абсолютно чистая кожа, после 3 месяцев. Как раз за лето я, надеюсь,  сделаю себе идеально чистую кожу лица.

Проездной еще вчера на июнь купила, только зачем он мне, я же все равно уезжаю??


Ладно, буду кататься по нему в Арзамасе, если кондуторши "слепые" будут:)



Пока, до новых встреч!*

2 комментария:

  1. Удачно вам потанцевать:)
    Я к сожалению не умею((
    А в Арзамасе будешь писать посты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, а я на танцыс 7 лет хожу:)
      раньше на танцевальное шоу ходила, теперь на зи-хоп:)
      да, наверное, буду:*

      Удалить