Страницы

4 авг. 2012 г.

♥\ Утро субботы закончилось \♥

Я проснулась в 10:34 в пустой квартире от входящего сообщения на телефоне. На экране высветилось до боли знакомое имя лучшего друга. Содержание сообщения заставило меня улыбнуться "Доброе утро, как спалось? Мне приснился потрясающий сон, в котором ты играла главную роль". Дальше разразилась великолепная переписка. Почувствовав легкое дуновение игривого ветерка, я еще больше укуталась в теплое одеяло. Спустя минуты, я посмотрела на часы и медленно встала с кровати, выпила стакан прохладной кипяченой воды натощак. После я отправилась в ванную комнату, чтобы умыться и принять прохладный душ. Я открыла новый гель для душа от yves rosher "Лесная земляника", ванную окутал потрясающий, едва уловимый летний аромат.

Потом я принялась трапезничать овощное рагу и свежий творог со своей садовой клубникой. Выпила стакан теплого топленого молока. Медленно раскрыла плотные шторы и нажала ногой на кнопку запуска системного блока. Комната озарилась солнечным светом. Моя крестная пришла на обед. Утро субботы закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий