Страницы

4 авг. 2012 г.

♥\ Поцелуй под дождем \♥

Сегодня я гуляла с П. Мы встретились в дендрарии парка. Очень долго гуляли по этому живописному месту. Потом у нас устали ноги и мы решили присесть на короткую, узенькую скамейку, мы сидели очень близко друг к другу. После нескольких минут отдыха я встала, и сказала, что я насиделась. Он в ответ:
- Ну пойдем тогда дальше гулять?, - я:
- Пошли.
Он подошел ко мне и нежно взял меня за руку, со словами:
- Ты не против, если мы пойдем так? Вдруг ты потеряешься.
Я улыбнулась в ответ. Через некоторое время к нам присоединился Г. и мы пошли играть в карты к какому-то подъезду. На улице очень быстро потемнело, надвинулась туча и начал моросить мелкий дождик. Сыграв несколько конов, я сказала:
- Мне холодно.
П. нежно обнял меня в надежде согреть. У меня по телу пробежали мурашки. Спустя час Г. ушел в сад. Мы вновь остались вдвоем и очень долго сидели на лавочке в обнимку, разговаривая на разные темы. Потом я совсем замерзла и П. предложил проводить меня до дома, я не отказалась. Когда мы подошли к подъезду, он меня обнял и нежно поцеловал, я такого, честно говоря не ожидала. После мы очень долго стояли прощались. Это был мой первый в жизни поцелуй под дождем.
Он замечательный.

2 комментария: