Страницы

10 авг. 2012 г.

♥\ Каша-малаша\♥

Вы просто не представляете как я счастлива рядом с ним.. Эти последние две недели были просто восхитительными:) Ох, как жаль, что мой телефон сломался в самое не подходящее время. Я бы сделала очень много снимков.
Недавно я ночевала у своей лучшей подруги, мы, естественно полночи не спали. Было очень весело. На этой неделе мы познакомились с парнями на скутерах, потом мы с ними очень долго катались по городу и за его пределами. Ах!*
Вчера у меня приехали родители, я их очень ждала. Они мне купили мой любимый тортик "Медуница"! Уии:) Я очень люблю медовые торты, в которых очень мало крема. В воскресенье я поеду домой готовится к школе, пока у мамы отпуск. Потом обратно вернусь в Арзамас. Спасибо на этом. Думаю, дома я буду писать чаще.
Ой, девочки, спасибо вам за такие многочисленные просмотры. Меня это очень очень радует:) Есть стимул писать дальше.
Простите сейчас за такой "кашеобразный" пост, я сейчас очень тороплюсь. Буду исправляться и писать хорошо:)


Пока:) Удачных дней*

Комментариев нет:

Отправить комментарий