Страницы

26 авг. 2012 г.

Про ненужное пальто.

Здравствуйте. Вчера мы с мамой ходили "по магазинам". Мы просто невероятно долго искали мне сумку. Мне абсолютно ничего не нравилось. Но стоило нам только зайти в OGGI, я просто полетела к стенду, на котором стояла миленькая черная сумочка, прям как мне надо. Простая, черная, под кожу. Ручки не оторвутся, потому что они на кольцах. В общем, ничего лишнего. Также мы зашли в "Терволину" и купили мне аккуратненькие замшевые черные сапожки на почти плоской подошве. Мне они очень нравятся. Да, я знаю, замша не совсем для осени, но кожаные сапоги мне ни одни не понравились. Перед тем как начать носить, я обязательно обработаю  их водоотталкивающей пропиткой.
Мама мне хотела купить еще одно пальто, только уже длинное, до колена, чтобы с платьями носить. Но я была абсолютно уверена, что и с моим коротеньким пальто все будет замечательно. Тем более все пальто, что были в торговом центре на мне висели, как на вешалке. Я в них была мальчуковатой формы. Я маме предложила приехать домой и померить мое пальто с платьями, юбками, а если что-то не понравится, то мы в следующий раз вернемся и подберем что-нибудь подходящее. И что вы думаете? Я была права. Пальто песочного цвета великолепно подожло к платью. Деньги зря бы выкинули. И напоследок, послушайте песню.

      
Listen or download The Pack Vans for free on Prostopleer

У меня на этом все.
До новых встреч.

2 комментария: