Страницы

2 июл. 2012 г.

♥\22.06.12.\♥

Привет, сегодня я приехала из деревни и хочу с вами поделиться некоторыми записками из дневника, который я там вела:) Их я разделю на несколько постов, так как в один они все не уместятся.
Итак.
                                                                22.06.12.


Вот и прошел мой первый день в деревне! Как только я приехала, сделала глубокий вдох и почувствовала аромат скошенной травы. Когда я отравилась на прогулку, я прошлась по тем улочкам, где еще никогда не бывала, нарвала там моих любимых ромашек, гвоздик и тысячелистников. Потом я углубилась в поиски четырехлистного клевера, но удача обошла меня стороной.
А теперь я хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной в Арзамасе. Мы с ребятами, как обычно искали на свою попу приключений. Ну не хватало у нас в крови такого гормона, как адреналин и мы пошли на чугунный ж\д мост над рекой (чугунку). И там нас поймала полиция и написали протокол на Никиту, т.к. он был самый старший. Во время того, как с нами проводили беседу, у меня чуть не выпрыгнуло сердце. Хорошо, что этим отделались. Но все-таки меня опять туда тянет... как говорится, запретный плод сладок. Вот такие дела.
\Мои любимые\




Пока, спасибо, что читаете. Хо, Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий