Страницы

6 июл. 2012 г.

♥\ Салат "Летняя фантазия". \♥

Здравствуйте! Как ваши дела? Череда моих летних дней полна разных событий, и время я провожу в интернете очень и очень мало. Все это время в основном уходит на чтение блогов. До своего, к сожалению, руки не доходят.. вот и сейчас, у меня появилось очень мало времени для интернета.
Я продолжу писать записки из дневника:
                                                                    23.06.12.


Как же чудесно жить на свежем воздухе! Хорошо, что тут нет интернета, захожу я туда только через телефон, для того, чтобы почитать статьи из блога "Весна невпопад".
Сегодня я встала и легла поздно, очень хочу, чтобы это было наоборот. Хочу проснуться до рассвета, выбежать во дворик и прогуляться босиком по росистой траве. С утра легче полоть в огороде грядки, пока еще не жарко. Вечером тоже прохладно, но очень много комаров.
Сейчас, в основном, я вдохновляюсь чтением книги "Вино из одуванчиков". Попробовать бы сделать это вино, почувствовать, какое оно на вкус...думаю, оно будет с горьковатым привкусом. Однажды мне приходилось делать салат, в составе которого присутствуют те самые одуванчики. Честно скажу, я попробовала одну лишь ложку и больше не стала, салат был ужасно горьким.
Кстати,о салатах...на День рождения моего дедушки я попробовала рецепт нового салата, получилось очень вкусно, поэтому я хочу с вами им поделиться.
Летняя фантазия.
Нам понадобится:
•куриная грудка;
•черешня 300г;
•зеленый салат;
•лук-порей;
•пармезан.
Приготовление:
Куриную грудку отвари в подсоленной воде и нарежь небольшими ломтиками. Вымой черешню, удали косточки, разделяя ягоду на половинки. Зеленый салат и лук-порей помой и выложи на дно блюда, затем - курицу, черешню, тертый пармезан. Можно украсить готовый салат кедровыми орешками и парой веточек мяты.
Время:30 минут.
Калории:280.
Совет:
Не забудь про соус - смешай ложку меда, специи, карри, соль и сок лимона.
Всем удачной недели. Спасибо что читаете. Пока, Хо, Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий